Главная страница » Журнал » 40 шрифтов, которые будут популярны у дизайнеров в 2023 году
После того, как вы поработаете дизайнером достаточно долго, вы поймете, что из года в год придерживаетесь одних и тех же проверенных шрифтов. Но хотя это может облегчить производство хороших, прочных и надежных проектов, это рискует стать… немного скучным. Так что всегда полезно искать новые шрифты, которые могут помочь вам смешивать, экспериментировать и, надеемся придумывать визуальные эффекты, которые будут соблазнять и волновать вас.
Чтобы помочь вам оставаться в курсе, мы приложили достаточно много усилий для исследования шрифтов, которые в настоящее время используются во всем мире дизайна, и отобрали для вас наиболее важные, полезные и интригующие. Хотя наш список не может быть полностью исчерпывающим, мы надеемся, что он даст вам представление о том, как 2022 год сформировал наиболее ожидаемые хиты следующего года и какие шрифты, вероятно, будут популярны в 2023 году.
Конечно, только потому, что конкретный шрифт «в тренде», не означает, что вы должны его использовать. Но вы должны, по крайней мере, держать свой разум открытым для подобной возможности. По словам Сары Хайндман ,автора бестселлера «Почему шрифты имеют значение»: «Я бы посоветовала дизайнерам не слишком зацикливаться на них и сосредоточиться на том, что подходит для аудитории. Я всегда находила тренды захватывающими, потому что они отражают культурные взгляды на данный момент».
Имея это в виду, ниже вы найдете 40 фантастических шрифтов на 2023 год. Однако сначала давайте установим некоторый контекст, поскольку наши эксперты указывают на некоторые ключевые тенденции шрифтов, которые до сих пор характеризовали 2022 год, и мы можем ожидать увидеть часть из них, перешедшие к нам из 2022 года. А также часть абсолютно новых трендовых шрифтов на 2023 год.
Доступность жизненно важна, когда дело доходит до шрифта. В конце концов, если члены вашей аудитории буквально не могут прочитать текст, который вы набрали, вы подвели их на 100 процентов. Так что это хорошая новость, что обсуждение нейроразнообразия и инклюзивности стало одной из главных тенденций типографики 2022 года, — говорит Кирсти Миннс , исполнительный креативный директор Mother Design .
Тем не менее, она все еще чувствует, что нужно двигаться дальше. «Бренды могут сделать гораздо больше, чем просто увеличить размер шрифта и открыть кернинг», — говорит Кирсти. «Вы по-прежнему можете быть изобретательными, красочными и функциональными одновременно. Учитывая, что 17% мирового населения диагностировано как нейроразнообразное, они составляют огромную часть аудитории, которая нуждается в обслуживании. Мы надеемся, что доступность и инклюзивность будут актуальны в 2023″
В качестве яркого примера она указывает на ребрендинг Wolff Olins для Understood , некоммерческой организации для тех, кто учится или думает иначе. «Это включало сотрудничество с Displaay Type Foundry и было сосредоточено на понимании потребностей людей с дислексией и СДВГ», — говорит Кирсти. «Это было блестяще продумано: решение проблемы удобочитаемости без ущерба для узнаваемости бренда. Сделать определенные символы более различимыми для читателей и улучшить читаемость — это простой, но хорошо продуманный подход, который в 2023 году должны повторить другие бренды»
Нет ли конца вечной любви к геометрическим гротескам? Вдохновленные почти идеальными кругами и квадратами, родившимися в Германии в 1920-х годах, его пионеры, Герберт Байер, Якоб Эрбар, а позже Пол Реннер, заложили основы того, что мир дизайна до сих пор с любовью использует. Но будет ли 2023 год снова охватывать эту любимую группу? Особенно, когда мы ищем вневременные и знакомые дизайны, которые укрепляют доверие и стабильность в, казалось бы, хаотичном мире.
Интересно, что креативный директор Крис Скелтон из брендингового агентства Thompson считает, что мы увидим, как бренды действительно отойдут от этих шрифтов, которые преобладали в течение последних нескольких лет, в поисках «более привлекательных и отличительных стилей». Он говорит: «По крайней мере, крупные бренды будут обращать внимание на индивидуализацию, чтобы обеспечить удобство использования, а не на очень перегруженный стиль — хотя о геометрических гротесках можно сказать много хорошего, они доступны, ясны, непритязательны и просты в использовании, поэтому это все еще будет запасным вариантом, и многим будет легко сказать «да» стилю».
Но Стюарт де Розарио, директор и дизайнер The Foundry Types , считает, что их популярность сохранится и в 2023 году. Качество, современная, открытая и элементарная эстетика, но соответствующая широкой схеме идеалов и дисциплин».
Интересно видеть, что творческая индустрия продолжает находить утешение в ретро-дизайне, опираясь на предыдущую моду и тенденции, чтобы привнести ностальгию в айдентику, упаковку и рекламные кампании. Мари Буланже , бренд-дизайнер компании Monotype , считает, что мы вышли за рамки «мягких» засечек семидесятых, чтобы охватить и другие десятилетия: «Мы видели, как ряд проектов с головой погрузились в типографскую роскошь с помощью таких эффектов, как контуры, тени. И свет» — говорит она. «Дизайн названия для Marvel’s Thor: Love and Thunder, с его сильным оттенком аркадного диапазона восьмидесятых, был прекрасным примером этого. И вишенкой на вершине была сцена титров с широким спектром эклектичных стилей дизайна и эффектов.
«В этом году мы также увидели кампанию Spotify Wrapped, в которой использовалась сильно растянутая типографика в сочетании с яркими насыщенными цветами — дань уважения клубным ночным листовкам и печатным однодневкам девяностых. Одержимость десятилетием возьмет верх и над шрифтом. Ожидайте увидеть гораздо больше шрифтов, напоминающих о моде, фильмах, музыкальных клипах и журналах этой культовой эпохи».
Креативный директор по шрифтам в Monotype Эмилиос Теофанус соглашается и предсказывает, что это будет «исторический мэшап», в котором старое сливается с новым, как никогда раньше. «В 2023 году мы увидим много движений и модуляций, в том числе множество органических форм и комбинаций типографских жанров с их собственным уникальным применением», — говорит он. «Пушистые, пухлые, блестящие и всевозможные живые формы букв также повсюду. Возможно, они вызваны ностальгией, нашим окружением и даже потребностью в более естественных и экологических темах в брендинге».
Он добавляет: «Все более широкое использование технологии вариативных шрифтов также помогает дизайнерам и брендам осваивать новые пространства, выделяться, развиваться и идти в ногу с нашей постоянно меняющейся цифровой жизнью. Очень интересно увидеть, где мы будем в следующие годы!»
В 2023 году брендинг должен работать усерднее, чем когда-либо, поскольку технологии распространяют сообщения бренда в различных форматах и точках взаимодействия. Поэтому неудивительно, что выбор шрифта и индивидуальный шрифт используются в качестве «клея», который скрепляет все это вместе. «Поскольку в этом году типографика продолжала развиваться в условиях растущей конкуренции на рынке, компаниям необходимо более четко осознавать, как каждый элемент их бренда находит отклик у потребителей и как аудитория может лучше идентифицировать себя с тем, что может предложить бренд», — говорит Алекс . Би , консультант по культуре и тенденциям в компании Space Doctors , входящей в состав консалтинговой компании InSites.
«Бренды — это, по сути, набор активов: разные шрифты меняют наше отношение к смыслу и намерениям сообщения. Хотя некоторые шрифты могут показаться эстетически привлекательными, бренды должны помнить о непреднамеренном значении, которое они могут передать через этот выбор». Поскольку бренды продолжают бороться за узнаваемость во все более переполненных местах, индивидуальный шрифт рассматривается как способ выделиться. Пользовательские шрифты сейчас определенно в моде, и Мэтт Тейлор, старший дизайнер Free The Birds , считает, что эта тенденция будет огромной в 2023 году: «Мы увидим, что бренды будут продолжать стремиться к творческому самовыражению с помощью пользовательской типографики, поскольку они стремятся создать более сильные связи со своими потребителями», — говорит он. «Это означает больше экспериментов с формами букв; ключевыми областями интереса будут определенные чернильные ловушки, инвертированные контрасты и преувеличенные завитушки».
Мэтт считает, что наряду с этими сделанными на заказ шрифтами вариативный шрифт будет продолжать расти, и считает технологии одним из ключевых факторов. «Поскольку наши устройства узнают о нас все больше и больше, типографика может изменить внешний вид, чтобы стать более инклюзивной и доступной. Шрифты будут иметь различные функции или стилистические различия, встроенные в пользу не только людей разных возрастов, но и нейроразнообразного сообщества». он говорит.
Однако не все нужно делать на заказ. Есть и другие способы избавиться от шума, и ответом могут стать выразительные шрифты с засечками и без. «Я думаю, что больше брендов будут использовать эти шрифты для передачи своей индивидуальности через письменные сообщения, — говорит Крис Скелтон из Thompson , — поскольку за последние несколько лет бренды упростили каждый элемент своей визуальной идентичности». В качестве хороших примеров он указывает на все логотипы модных брендов, которые теперь выглядят одинаково, или на все «уплощенные» логотипы автомобильных брендов. «Во многих случаях им остается только шрифт, чтобы выделиться среди конкурентов, и поэтому им нужно нечто большее, чем ваш «стандартный» шрифт», — добавляет он.
Но Крис отмечает, что должен быть баланс между творческим выражением бренда и доступностью, чтобы гарантировать, что «организации не исключают из-за стремления к индивидуальности». Он объясняет: «Гиперчитаемые или доступные шрифты на сегодняшний день, как правило, довольно безопасны, поэтому мы можем увидеть больше экспериментов в этой области. Поддерживать конкретные потребности. Какие еще голоса или потребности мы можем удовлетворить, что может привести к более интересным и уникальным проектам и лучшему доступу для более широкой демографической группы?»
Шрифты без засечек. Bull-5 Дэвида Эйнуоллера. Выпущенный в апреле этого года, Bull-5 представляет собой возрождение особого стиля шрифта пишущей машинки, появившегося в 1960-х годах и связанного с пишущими машинками Olivetti. Дизайнер Дэвид Эйнваллер разработал его, оцифровав образцы печатных шрифтов с этикеток фотопринтов из газетного архива 1980-х годов. С грубым и механическим характером, Regular Style Bull-5 предлагает отличную разборчивость; он также поставляется в стилях Mono и Slab-Serif.
Космика. Впервые выпущенный в 2018 году, этот забавный шрифт предлагает множество возможностей для типографских экспериментов. Первый выпуск Честера Дженкинса за пять лет отказывается от прямоугольного эллипса, строго придерживается правил построения геометрического шрифта. Как и большинство его шрифтов, это оригинальная работа, а не историческая реконструкция, и изначально она разрабатывалась как личный проект.
The Future от Klim Type Foundry. The Future — это переосмысление классического шрифта Пола Реннера Futura в виде моноширинного шрифта для пишущих машинок. Его создатель Крис Сауэрсби спросил, не переехал ли Реннер в Японию, и Киота Сугимото попросил его адаптировать Futura для пишущей машинки? Выпущенный в июне этого года, Future вдохновлен геометрической архитектурой Futura, ее авангардными альтернативами и настойчивостью Реннера в том, что его шрифт был «римским шрифтом без засечек», а не гротеском. Короче говоря, этот очаровательный новый шрифт, по словам Сауэрсби, «эксцентричный кузен Futura, сводящий свои правила к пределам рациональности».
Wallop от Displaay Type Foundry. Вдохновленный шрифтами Cst Berlin West, Gill Sans и Johnston, Wallop отличается своими вертикальными окончаниями, которые создают ощущение резкости. Однако это уравновешивается множеством округлых форм, что придает ему дружелюбие и высокую степень удобочитаемости в целом. Первоначально разработанный Мартином Вача для Wallop, журнала о независимой культуре, он был выпущен как коммерческий шрифт в 2019 году.
Plus Jakarta Sans от Gumpita Rahayu из Tokotype. Выпущенный в мае этого года шрифт Plus Jakarta Sans представляет собой геометрический шрифт без засечек с современными и четкими формами. Размер x-height немного выше, чтобы обеспечить свободное пространство между заглавными буквами и x-height, в то время как открытый счетчик и сбалансированные пробелы сохраняют удобочитаемость при различных размерах. Первоначально созданный для программы правительства провинции Джакарта в 2020 году, он черпает вдохновение в шрифтах Neuzeit Grotesk, Futura и гротескных шрифтах без засечек 1930-х годов.
Stratos разработанный Йоанном Минетом и впервые выпущенный в 2018 году, Stratos представляет собой геометрический гротеск с некоторыми интересными идеями о пропорциях. Избегая общепринятых представлений о типографских связях, он потенциально может дать дизайнерам возможность делать с шрифтом более интересные вещи. Например, существует поразительная разница между его наборами верхнего и нижнего регистра: заглавные буквы сжаты, вдохновлены готическим типом дерева 20-го века, а минускулы похожи на некоторые классические геометрические гротески с круглыми закруглениями (o, г, б, р, ц) и горизонтальные клеммы (а, в, д, ж, с).
Acumin Pro от Роберта Слимбаха. Acumin Pro — еще один классический шрифт, который мы часто видели в последнее время. Отчасти это может быть ностальгия, но это также и о том, как этот универсальный шрифт без засечек, созданный шрифтовым дизайнером Adobe Робертом Слимбахом, привносит в дизайн сбалансированное и рациональное качество. Неогротеск в стиле швейцарского модерна прекрасно работает при размерах дисплея, сохраняя при этом замечательную чувствительность при размерах текста.
Гротеск 8-го уровня Ханнеса фон Дёрена. Созданный под влиянием классических шрифтов 19-го века, Niveau Grotesk основан на геометрических формах, а его прямая архитектура означает, что он оказывает реальное влияние на большие размеры. В то же время, это красиво и разборчиво в меньших размерах и более длинных текстах, как в печати, так и на экране. Разработанный Ханнесом фон Дёреном и выпущенный в 2013 году, он предлагает на выбор множество вариантов, что в наши дни становится все более важным для дизайнерских проектов.
«Печать» Бертона Хасебе. Нравится бросаться в крайности? Druk предлагает самые узкие, самые широкие и самые тяжелые шрифты в библиотеке Commercial Type на сегодняшний день. Начиная с Medium и заканчивая Super, Druk был намеренно разработан без стандартной ширины, и его три ширины можно смешивать для смелой и выразительной типографской обработки. Впервые выпущенный в 2014 году и разработанный Бертоном Хасебе, он хорошо сочетается с любым другим шрифтом без засечек.
Frutiger Адриана Фрутигера впервые выпущенный в 1976 году, Frutiger — надежная классика, которая в последнее время переживает возрождение. Созданный культовым швейцарским шрифтовым дизайнером Адрианом Фрутигером (1928–2015) первоначально для вывесок в аэропорту Шарля де Голля в Париже, этот гуманистический шрифт без засечек должен быть четким и легко читаемым как на расстоянии, так и при небольшом размере текста. Его постоянное использование показывает, что, возможно, есть сила в стабильности, предлагаемой известной и надежной рабочей лошадкой.
BN Viceroy, Брэндон Никерсон созданный графическим дизайнером Брэндоном Никерсоном, BN Viceroy идет на крайние меры, но делает это стильно и продуманно, что в целом обеспечивает превосходную функциональность. Этот экранный шрифт с засечками, который может похвастаться более чем 200 глифами, нужно использовать осторожно, но он может быть отличным выбором, когда вы пытаетесь выделить свой дизайн.
Bariol Serif от Atipo Foundry. Bariol Serif — это чистый, мягкий и дружелюбный шрифт, который привлекает внимание и обеспечивает фантастическую читабельность. Обладая современным и функциональным дизайном, он предлагает множество лигатур и альтернативных форм и с апломбом справляется со стилем, состоящим из заглавных букв. Обычную и курсивную версии этого шрифта можно загрузить бесплатно в обмен на твит.
«Стандартная жизнь» Шика Тойкки, Saol — это переосмысление шрифтов с засечками 1800-х годов, таких как Caxton Old Style и Old West Style, которые противоречат регулярности и умеренности современного шрифта. Этот новый шрифт нарисован с учетом современных потребностей, но сохраняет эксцентричный дух своих источников. Диагональные штрихи пересекают обычные границы в буквах A, M, W, k и y; плечи необычайно напряжены в h, n и u; и детали изобилуют деталями E, G, R, T и t. Все это, а также широкий диапазон начертаний, широкая языковая поддержка и роскошные заглавные буквы курсивом. (Вы также должны проверить Saol Display за его превосходную атмосферу 19-го века, но в современной интерпретации.)
Достижение Nova Text с помощью идентификационных букв. Ищете текстовый шрифт с индивидуальностью? У этого есть какой-то характер, хорошо. Этот шрифт, сочетающий в себе острые клиновидные засечки и остроконечные шпоры с наконечниками для софтбола и неоклассический контраст штрихов, представлен в двух оптических размерах: заголовок и текст; последний идеально подходит для 9-18-точечного типа. Kisba Nova Text состоит из семи весов, от тонкого до черного, предлагая множество возможностей для установки основного текста и подзаголовков.
Archeron Pro от Mostardesign Type Foundry. Archeron Pro, еще один очаровательный шрифт с засечками, переосмысливает неоклассический стиль высококонтрастных шрифтов с засечками для современных графических или редакционных проектов. Выпущенный в 2019 году, он предлагает высококонтрастное соотношение символов и большую высоту x, чтобы придать предложениям основного текста больше ритма и разборчивости. Шрифт также предлагает полный набор маленьких заглавных букв с немного большим напряжением, чем прописные, и щедрыми пропорциями, чтобы сделать больший акцент на тексте, который вы хотите выделить.
Boogy Brut от Bureau Brut. Boogy Brut — это не просто шрифт, созданный под влиянием каллиграфии, в его основе лежит ДНК каллиграфии. Четко смоделированные формы раскрывают структурные качества письменных моделей, но устраняют дефекты ручной работы, вызванные пишущими инструментами или текстурой бумаги. Синтез различных экспериментов Жюльена Приеза, также известного как Boogy Paper, представляет собой прекрасный функциональный дизайн, который придаст вашим проектам весьма оригинальный вид.
Текст трагедии «Нан » Жана-Батиста Моризо. Впервые выпущенный в 2019 году, NaN Tragedy Text представляет собой функциональный текстовый шрифт с нетрадиционными формами. Он сочетает в себе экономичный подход с оптическими коррекциями для отображения особенностей, таких как преувеличенная каллиграфическая контрастная ось. Он также смешивает преувеличенные и виртуозные формы, особенно в курсиве, с более простыми линиями. Сочетание таких идиосинкразий с классическим скелетом предлагает интригующую золотую середину между классицизмом и современностью.
Novela от Atipo Foundry. По названию вы можете сказать, что Novela — это шрифт, предназначенный для чтения. Но эта элегантная акцидентная засечка совсем не пресная благодаря своей большой высоте x, четким концам и чрезвычайно контрастному штриху. Помимо книг, журналов и онлайн-статей, он также подойдет для плакатов, упаковки, логотипов и везде, где вам нужен текст, излучающий класс и стиль. Также обратите внимание, что стиль «Обычный» доступен для бесплатной загрузки для личного использования, и вы можете «платить столько, сколько хотите» для всей семьи.
Allrounder Antiqua от Identity Letters. Если вам нужен сложный шрифт с засечками для упаковки, продуктов питания, моды, потребительских товаров или брендинга образа жизни, вам стоит рассмотреть Allrounder Antiqua. Этот вневременной шрифт, разработанный Морицем Кляйнзорге, основан на классических пропорциях, что делает его хорошим выбором для книг, редакционного дизайна и брендинга. Его изысканные формы безупречно работают как в основном тексте, так и в размерах дисплея, а шрифт представлен в восьми стилях с множеством функций OpenType.
Fragment Pangram Pangram. Разработанный Франческой Болоньини и Мэтом Дежарденом и выпущенный в июне этого года, PP Fragment вдохновлен винтажными буквами и знаками и призван создать мост между буквенными формами 19-го века и современной типографикой. Он поставляется в четырех предустановленных размерах (Serif, Sans, Glare и Text), каждый из которых имеет уникальные особенности, и имеет 32 различных типа. Каждый тип насчитывает 581 глиф с множеством альтернативных символов, так что на самом деле он не может быть более универсальным.
Римский гротеск от Bureau Brut. Если вы ищете что-то немного другое, вот еще один дизайн шрифта, который раздвигает границы. Roman Grotesque берет две, казалось бы, противоположные традиции – структурированный дизайн без засечек и каллиграфическое наследие с засечками – и объединяет их в новую форму, которую его создатели называют «ни совсем гротескным, ни шрифтом с засечками, а скорее гротеском с засечками». . Курсивные начертания следуют реальной структуре традиционных дизайнов с засечками — в форме букв a и g, в мостике n или в атаках диагональных букв v, w, x и y. Первоначально разработанный как часть визуальной идентификации, созданной для Национальной школы архитектуры Париж-Бельвиль, этот шрифт доступен в восьми весах с их курсивными эквивалентами.
Reckless от Displaay Type Foundry. Выпущенный в 2017 году, Reckless — это семейство текстов с засечками, выполненное в стиле эпохи Возрождения и со значительно увеличенной высотой x. Он был разработан Мартином Вача во время стажировки в Лондонском университете искусств, где он смог изучить источники ренессансных шрифтов с засечками как в UAL Saint Martins Library, так и в библиотеке Monotype. Привнося суть каллиграфии в ренессансное строительство, этот шрифт имеет шесть начертаний и 12 стилей, а также множество вариантов. Не забудьте также посмотреть Reckless Neue.
Glance Slab. Выпущенный в 2020 году, Glance Slab представляет собой экспериментальный шрифт с засечками, играющий на напряженности между связью и отстраненностью. Промежутки между его штрихами создают эффект трафарета, который на первый взгляд довольно привлекателен, поскольку некоторые засечки могут быть отделены, а некоторые штрихи могут не соединяться с их основами. Это делает шрифт хорошим вариантом для брендинга или любого другого крупномасштабного приложения. Он поставляется в семи типах и 570 глифах.
Beasts of England. Хотите что-то действительно выразительное? Взгляните на этот поразительный новый шрифт, разработанный Саймоном Уокером и выпущенный в сентябре этого года. это жирный сжатый шрифт с засечками в строгом официальном стиле с мягкими современными элементами. Он также может похвастаться набором декоративных колпачков для перекоса, предназначенных для совместного использования и плотного прилегания друг к другу. На данный момент есть только один вес (обычный), но мы надеемся, что в будущем их станет больше.
Minipax от Velvetyne Type Foundry. Minipax — это бесплатный шрифт с открытым исходным кодом, вдохновленный романом Джорджа Оруэлла «1984» и созданный для того, чтобы передать атмосферу описываемого им антиутопического мира. Дизайнер Рафаэль Роно хотел, чтобы он был как можно более полным (большие наборы глифов редкость в мире открытого исходного кода), поэтому вы найдете множество альтернатив, лигатур, специальных символов и диакритических знаков для игры.
«Сдвиг», Джереми Микел. Дизайн Shift, разработанный Джереми Микелем, вдохновлен американскими шрифтами с засечками конца 19 века, особенно Franklin Circular. В своем легком весе он хорошо работает как шрифт в стиле пишущей машинки с расклешенными концами и заметными засечками. В более тяжелых весах он действует как титульный египтянин с тонкими промежутками между символами и маленькими счетчиками. Shift доступен в шести вариантах насыщенности с соответствующим курсивом.
Henrietta от Very Cool Studio. Henrietta — это забавное возрождение шрифта, вдохновленного Souvenir, который, по мнению Very Cool Studio, относится к 1980-м годам, хотя они не уверены, кто его создал, и хотели бы это выяснить. У Генриетты есть ощущение ар-нуво, плоскость, которая не позволяет ей быть старомодной, высокая высота x, толстые клеммы, низкий контраст и много диагональности. Выпущенный в этом году новый шрифт представлен в 18 стилях.
Пустота от Optimo. Void — это очень оригинальный и инновационный шрифт для дисплеев с каплевидными формами и магнитной текучестью, которая предполагает нечто экстраординарное. Разработанный Малте Бенценом и выпущенный в этом году, Void сочетает в себе ряд ссылок от научной фантастики до визуальной культуры 1990-х годов, создавая уникальный визуальный язык. Доступный как в переменном формате, так и с тремя статическими весами (тонкий, обычный и полужирный), вы обязательно привлечете внимание, используя этот шрифт в приложениях для отображения.
Foundry Unie от The Foundry Types. Когда производитель шрифтов создает шрифт для своего собственного веб-сайта, вы знаете, что они придумают что-то особенное, и это, безусловно, относится к Foundry Unie, который только что был выпущен. Геометрический гротеск в европейской традиции вдохновлен Universal, Futura и Avenir, а также разрозненными источниками, такими как шрифт London Underground Transport Эдварда Джонсона, художественное движение De Stijl и фасад кафе Die Unie 1925 года в Роттердаме. Круглый, открытый и минималистичный, он может похвастаться большой высотой x, чистым внешним видом и характеристиками оптического распознавания, что делает его хорошим выбором для нейтральности и ясности. Открытые клеммы C, G, J, S, a, c, e, f, g и t не вспыхивают и не искажаются в диапазоне веса, а при установке он имеет ровный, гладкий цвет.
GT Ultra от Grilli Type. Не уверены, хотите ли вы стиль без засечек или с засечками? GT Ultra разработан, чтобы предложить лучшее из обоих миров, слитых воедино в так называемом «гуманистическом блике». Выпущенный в 2021 году, GT Ultra черпает вдохновение в неуклюжих, коренастых и причудливых шрифтах с засечками 1970-х и 1980-х годов, используя подсказки их декоративной эстетики для создания чего-то совершенно нового. Более узкие пропорции курсива уравновешиваются его меньшим весом и более крутыми конечными штрихами. Это позволяет ему легко сочетаться как с геометрическим наклонным гротеском, так и с курсивом с засечками на интерполируемой оси.
Макси от Динамо. Хотите, чтобы ваша аудитория не отрывала взгляд? ABC Maxi — это теплая и остроумная система шрифтов, характеризующаяся спагетти-движениями и угловатыми линиями. У него есть основной скелет, отсылающий к швейцарскому дизайну середины века и постмодерну, но в качестве вариативного шрифта эти знакомые формы могут быть преувеличены и подчеркнуты любым способом, который вы считаете нужным, от Hairline до Black и всего промежуточного. При разработке шрифта нас интересовало, как тонкие манипуляции с формой могут повлиять на тон всего шрифта.
Оfficially Funky от Silver Stag. Выпущенный в июне этого года, Officially Funky — это шрифт «два в одном» с причудливой атмосферой, который сочетает в себе современную чистоту гротеска с альтернативными буквами с засечками и крутыми лигатурами. Шрифт также включает в себя более 45 лигатур, полную языковую поддержку, пунктуацию и цифры, а также подробные инструкции по использованию альтернативных букв в таких приложениях, как Canva.
BN Modern Ombra от Брэндона Никерсона. Еще один великолепный шрифт OTT, вдохновленный 1970-ми годами, BN Modern Ombra — это современный взгляд на классический Motter Ombra, первоначально разработанный Отмаром Моттером в 1973 году и оцифрованный Linotype. Чтобы создать эту новую интерпретацию, Брэндон Никерсон использовал геометрические круги и каплевидные формы, а также полностью переделал некоторые буквы. BN Modern Ombra хорошо подойдет для макетов, заголовков и логотипов.
Acma от Pangram Pangram Foundry. Acma — еще один необычный шрифт, объединяющий множество конкурирующих идей. Вдохновленный японской модернистской эстетикой, а также миром моды, он предельно точен и утончен, но включает в себя нетрадиционные формы и ритмы, что делает его плавным и темпераментным. Первоначально предназначенный для редакционных заголовков, этот высококонтрастный узкий шрифт без засечек варьируется от тонкого до черного и лучше всего подходит для шрифта размером 12 пунктов и выше.
Sirenia от Floodfonts Type Foundry. Sirenia — это дружественный шрифт с закругленными углами и плавными переходами, что придает ему очень органичный вид. Его каллиграфические влияния и естественное, аутентичное ощущение делают его отличным выбором для продуктов образа жизни, а также для упаковки продуктов питания и напитков. Его 1270 символов содержат множество декоративных букв и вариантов перекоса для начальных, средних и конечных букв, что делает его также хорошим выбором для дизайна логотипа.
Exposure 205TF. Exposure раздвигает границы технологии шрифтов в новые и интересные места. В обычных вариативных шрифтах использование осей вариации для изменения толщины, ширины и оптического размера — все это преобразования, унаследованные от предыдущих методов. Однако в «Экспозиции» Федерико Парра Барриос отходит от темы, чтобы предложить новый способ мышления. Ось изменения экспозиции колеблется от -100 до +100 и дает ощущение регулировки интенсивности света, которому подвергается шрифт, что влияет на его контур. По сути, это намек на другую, ныне несуществующую технику: фотонабор. Выпущенный в апреле этого года, Exposure доступен на латинском и курсивном языках.
Ivar. Разработанный Йораном Сёдерстрёмом и выпущенный в 2017 году, Ivar находится под сильным влиянием изящества и прочной конструкции Times и выпускается в трех оптических размерах. Каждое подсемейство состоит из четырех начертаний с соответствующим курсивом для 24 шрифтов. Названия оптических размеров «Текст», «Заголовок» и «Отображение» подсказывают, как их следует применять; есть также высококонтрастная версия Ivar Fine.
Headline Display от Эко Сетиавана. С 2018 года графический дизайнер из Индонезии Эко Сетиаван сосредоточился на циферблатах с уникальным, неповторимым внешним видом, и на них всегда стоит обратить внимание. Его коллекция шрифтов Headline Display предлагает вам 29 новых шрифтов, предназначенных для того, чтобы остановить людей, и их стоит учитывать, разрабатываете ли вы онлайн-контент, логотипы и элементы брендинга или упаковку продукта.
Gnasher от YeahRight Type. YRT Gnasher не имеет ничего общего с персонажем Бино, но имеет восхитительный вид из комиксов. Этот суперблочный шрифт, созданный Заком Нейлибом, призван напомнить вам о печатных буквах, которые покрывали ваш блокнот в старшей школе. Строчные и прописные буквы имеют различия между каждой буквой, чтобы придать дизайну вашего шрифта больше качества, отрисованного вручную.
«New Eddy» Элиотта Грюневальда. Любите засечки? Хотите довести их до максимума? Новый Eddy делает все возможное благодаря своим длинным тонким линиям и капителям с высоким подъёмом. И хотя это почти достигает уровня карикатуры, ему удается быть одним из самых запоминающихся шрифтов. Выпущенный в 2020 году, этот циферблат был разработан Элиоттом Грюневальдом и в настоящее время представлен только в одном стиле, только в верхнем регистре.