КОНЦЕПЦИЯ 3.0

Михаил Гребенюк – человек меняющий реальность

Многодетный предприниматель. Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов - так пишет о себе в своем телеграмм канале сам Михаил. Основал консалтинговую компанию Resulting, где вместе с командой создал для других предпринимателей более 630 отделов продаж. Создатель авторского курса «Продажи как система», который прошли более 4000 человек. Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» с готовыми инструкциями и скриптами - а так написано про него в Forbes Экспертиза. Давайте в этой статье попробуем разобраться в секрете популярности Михаила Гребенюка, которая пришла к нему в 2023 году и которая не отпускает его теперь ни на шаг из открытых источников, и выведем некую формулу этой популярности. 

Вот что он рассказывает о себе на страницах своей компании: В 2014 году я решил устроиться на работу менеджером по продажам. Через месяц меня повысили до РОПа и поставили задачу нанять отдел продаж. Как это делать не знал никто. Ни у кого не было книг, тренингов, результативного консалтинга, куда можно бы было обратиться и решить эту проблему. Пришлось во всем разбираться самому. За 8 месяцев я нанял и уволил десяток продавцов, переделал сотню раз CRM, писал и сжигал скрипты снова и снова. Но, в итоге, оно как-то поехало. Я подумал: «А сколько ещё таких людей в мире, которые также страдают?» Получается, популярность пришла к нему не сразу, а мелкими, маленькими шагами, через ответственность принятия решений и решения проблем, через целых 10 лет. 

Михаил Гребенюк

А вто так начинается предпринимательство: 

Со слов Михаила: Тут мой знакомый предложил сделать ему отдел продаж, но не в найме, а как проект. Это было маркетинговое агентство «ConvertMonster». Когда через 3 месяца мне ещё и заплатили деньги — я подумал: «Ммм, за это ещё и платят?». И решил построить компанию, которая будет помогать предпринимателям построить отдел продаж, чтобы пойти дальше в развитии.

Поскольку методологии ни у кого не было, единственный путь ее найти был в практике. Поэтому, я поставил себе цель — построить «руками» 50 отделов продаж у 50 компаний, чтобы найти самые рабочие инструменты и фишки, которые можно было бы превратить в последовательный список внедрений. На эту задачу у меня ушло почти 5 лет. Систему нащупали где-то на 30-м проекте и ещё на 20-ти последующих убирали всё лишнее, что даёт геммор, но не даёт результата.

Упорная работа, эксперименты, тестирование гипотез, умение ставить цели – еще одна составляющая успеха.

Оказалось, что построить систему в отделе продаж, которая даст кратный рост бизнесу, не будет завязана на собственнике и не развалится, можно за 4 месяца. Мы упаковали наш опыт в консалтинговый продукт и назвали его «Реальный отдел продаж». В мае 2018-го мы запустили первый поток, на котором отучились 15 компаний.

Все выпускники того потока приросли в продажах. Мы решили помочь построить отдел продаж как можно большему количеству компаний. И всё это трансформировалось в масштабную цель — помочь владельцам бизнесов увеличить выручку их компаний на 1 триллион рублей и построить 4500 отделов продаж.

Умение анализировать, рассказать о себе, продать себя, принести пользу большому количеству предпринимателей, умение считать цифры.

Помимо всего этого, Михаил Написал книгу-руководство для менеджеров по продажам и их руководителей, которое поможет написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше.

Вот несколько цитат из этой книги:

– Аксиома: мы не любим, даже ненавидим делать то, что у нас не получается и в чем мы, следовательно, не разбираемся. И есть единственный способ справиться с подобной нелюбовью – разобраться в том, чего не понимаешь, совершить кучу своих собственных ошибок и, исправляя их, набраться опыта.

– И смотрите между строк. Помните, когда клиент возражает, он возражает не лично вам. Он не хочет вас оскорбить. У него нет задачи сделать вам плохо. У него просто есть сомнения. А вам нужно их развеять.

Когда говорят «дорого», на самом деле это: – Дорогой продавец, обоснуй, почему мне нужно платить тебе эти деньги? Докажи, и я заплачу. Если клиент говорит, что не хватило гарантий, он на самом деле думает: – Дорогой продавец, я хочу купить. Но расскажи подробнее о гарантиях, я ничего не понял. Если он говорит, что нет времени, то имеет в виду следующее: – Дорогой продавец, пожалуйста, объясни, почему я должен найти в своем графике окошко, приехать и потратить его на тебя? Докажи. Мне очень хочется это услышать.

Создавать контент и делится своим опытом на простом и доступном языке

Так что можно подвести итог и составить формулу популярности от Михаила Гребенюка

  • Для популярности нужно время
  • В это время нужно упорно работать, экспериментировать и тестировать гипотезы
  • Ставить цели и достигать их
  • Научиться продавать и анализировать процесс продаж
  • Упаковать свой опыт и научится его продавать.
  • Создавать контент и делиться им на простом и досттупном языке

Автор: Рогатнев Никита

Источник: grebenukresulting.ru

Фотографии: Яндекс

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями и да прибудет с Вами гармония и +10 к карме)