Главная страница » Журнал » Эмоциональные иллюстрации Ре Чивителло передают поэзию и магию мира природы.
С мамой, которая работала иллюстратором детских книг, и отцом, работавшим архитектором, художественная карьера Ре могла показаться на первый взгляд несомненным фактом. Действительно, Ре объясняет, что рисование всегда было способом разыграть то, что происходило в ее воображении: «Когда я рассказывала себе истории, я воплощала их в жизнь на странице». Однако ее творчество нашло другой выход в старшей школе. Первоначально намереваясь изучать искусство в колледже, она последовала другому своему академическому интересу и получила двойное образование по английскому и французскому языкам. Но соблазн искусства оказался слишком сильным, чтобы сопротивляться.
«После окончания университета я работала в различных областях, не связанных с искусством, что помогло мне приобрести профессиональные навыки, но также подтолкнуло меня к осознанию того, что я хочу больше заниматься творчеством», — рассказывает Ре. «Когда я открыла для себя моушн-дизайн, мне показалось, что это захватывающий способ воплотить иллюстрацию в жизнь и поднять визуальное повествование на новый уровень. «В конце концов я получила сертификат моушн-дизайна от Gobelins, l’école de l’image в Париже, и с тех пор, как я закончила программу, работал в различных формах иллюстрации и анимации».
Получив степень в 2022 году, Ре по-прежнему считает себя новичком в отрасли. Тем не менее, она уже создала разнообразное онлайн-портфолио, демонстрирующее ее таланты. Ее работы варьируются от изысканных, нежных иллюстраций цветов и людей до угрюмых панно из комиксов, выполненных в темных тонах. Но какие художественные источники вдохновения связывают ее работы воедино? «Меня вдохновляет так много художников и иллюстраторов, — объясняет Ре. «Джиллиан Тамаки оказала на меня самое большое художественное влияние. В ее творчестве так много движения. На странице нет ничего статичного. Характер ее жестов делает ее рисунки такими катарсическими, как будто она не может не позволить им вырваться наружу» в мир.
«Мне также нравятся мечтательные, творческие работы Карлотты Фрейер. Каждое произведение ощущается как отрывок из большой истории и обладает уникальным и причудливым юмором. «Книги, которые я читала в детстве, такие как серия Brambly Hedge Джилл Барклем и Thumbeline Лизбет Цвергер, также оказали на меня неизгладимое влияние как своим волшебным, ориентированным на природу сюжетом, так и художественным стилем». Влияние природы невозможно не заметить в творчестве Ре. Ее интерес к миру природы берет свое начало с детства, когда она играла на улице, и ее одержимости феями. «Природа продолжает будоражить мое воображение», — добавляет она. «Даже во взрослом возрасте мир природы кажется полным волшебства. Природа воплощает в себе все, что мне интересно исследовать художественно, в диапазоне эмоций, которые она передает, и в поэзии линий и форм, которые она содержит».
Как и природа, Ре стремится рассказывать истории через свое искусство и создавать ощущение характера или эмоций. «Часто я рисую что-то, имея в виду историю, чтобы конкретизировать образ в своем воображении», — рассказывает она. Этот подход хорошо виден на таких изображениях, как разбросанные нежные сгибающиеся руки и гигант, наклонившийся, чтобы поднять нерешительный на вид камешек. Я записываю на свой телефон все возникающие идеи и иногда ссылаюсь на них как на источник вдохновения», — добавляет она. «Мой процесс создания анимации более последователен от проекта к проекту. Как только идея сформировалась, я следую более упорядоченному переходу от создания раскадровки к аниматике и, в конечном итоге, к финальной анимации».
Прошлый год был важным для Ре, так как ее диплом по дизайну движений открыл ее мир для возможностей, выходящих за рамки статических изображений. А в 2023 году она надеется углубить свои навыки, больше работать над визуальным повествованием и встретить больше людей в творческом сообществе вокруг нее. Но какой совет она дала бы художникам, идущим по ее стопам? «Я бы сказала так: никогда не поздно заниматься своим творчеством. Следуйте своим интересам, даже не связанным с искусством — все они будут играть роль в построении вашего уникального пути и будут влиять и дополнять вашу художественную перспективу». «Запишите то, что вы видите в своей повседневной жизни: в метро, в кафе, что-то, что вы видите, идя по улице. Эти фрагменты могут быть хорошими идеями для рисунков или комиксов позже. Мы думаем, что запомним эти маленькие моменты, но их так легко забыть. Если вы заметите что-то, что останется с вами, это стоит записать — вы можете найти в этом более глубокий смысл позже».