привет,

Электронный журнал о дизайне и архитектуре

01

FACECREAME = Мороженое + Фейсбук

Фейсбук

Эту математическую концепцию решил воплотить в жизнь Хорватский дизайнер Томислав Звонарич, известный своей креативной кроватью Facebook.

Он совсем недавно создал дизайнерскую концепцию мороженого в Facebook и назвал его Facecream.

Как раз к лету появилась вкусная дизайнерская концепция для поклонников высокого вкуса и высоких технологий.

Томислав говорит: «Я хотел сделать что-нибудь интересное для жарких летних дней.

И это получился нереально забавный дизайн.

Интересно посмотреть, какие будут у этого мороженого варианты вкуса. Но в магазинах его, к сожалению еще нет.

Хотя довольно интересная концепция. Вы так не думаете?

Уважаемые дизайнеры и директора по развитию компаний Яндекс и ВК — разнообразьте ассортимент мороженного в наших магазинах, а то как-то последнее время выбор скучноват!

Народ требует новых вкусов и зрелищ!

Понравилась статья, поделитесь с друзьями 😉 да прибудет с Вами дизайн и гармония!

You might also enjoy

Бутик отель
Бутик-отель в купеческом доме в Суздале

Бывший дом знаменитых купцов Пестовых, восстановленный и переоборудованный под мини-гостиницу стал настоящим украшением центральных улиц старинного русского города Суздаль…

Уходите?

Не разбивайте нам сердце. Подпишитесь на рассылку.

Обещаем! Никакого спама и рекламы!

Только новости и полезности!