Главная страница » Журнал » Грейс Хелмер о создании нежных иллюстраций, переходе на фриланс и о том, что нужно искать в агентстве
Родом из Брайтона, Грейс впервые заинтересовалась иллюстрацией во время учебы в колледже, когда посещала дипломные выставки. Однако только изучив курс Art Foundation, она открыла для себя путь иллюстрации и начала серьезно задумываться о том, чтобы заняться им. «Я также понятия не имела, что такое иллюстратор,» — рассказывает она. «Мой папа не был в восторге от того, что я выбираю иллюстрацию, поскольку сказал, что я всегда буду «работать на человека», что, вероятно, противоречит тому, что говорят многие родители! Но после он согласился, что это был неплохой выбор». Один взгляд на потрясающую работу Грейс подтвердит, что она сделала правильный выбор. Изучая степень бакалавра иллюстраций в Кэмберуэлле, она стала частью команды людей, которые после окончания учебы создали коллектив под названием Day Job Studio .
«Это действительно помогло мне, когда я отправлялась в путь, потому что я не чувствовала себя такой одинокой», — объясняет она. «В конце концов, иллюстрация может быть довольно сложной и энергозатратной историей. Но чаще всего в нашем коллективе мы помогали друг другу. Со временем, я поняла что есть смысл выходить на полный рабочий день во фриланс». Однако, несмотря на этот успех, Грейс трудно почувствовать, что она «добилась успеха». «Обычно я просто сосредоточена на выполнении работы, а затем на выполнении следующей задачи, к тому же фриланс может быть и успешным с точки зрения выполнения проектов, а может быть и совершенно наоборот. Например, когда ты чувствуешь что тебе нужна поддержка команды».
Несмотря на то, что это распространенная проблема среди фрилансеров, мы считаем, что Грейс ведет себя скромно. Вы не получите работу в Apple, The New Yorker и Penguin Random House, если, в конце концов, у вас нет чего-то особенного. Часть привлекательности Грейс, безусловно, заключается в ее прекрасном использовании цвета, которое было отточено практикой, исследованиями и экспериментами с материалами, которые она использует. «В основном я рисую масляными красками, и цвета такие яркие и остаются яркими даже после высыхания», — рассказывает она. «Это так увлекательно — зайти в магазин художественных принадлежностей и выбрать новые цвета для пробы. Кроме того, когда я начала внедрять в свою практику больше цифровых способов работы, это действительно повлияло на цвета — на iPad я могу попробовать множество цветов. Различные палитры довольно быстро. Затем интересно попробовать воссоздать эти цвета с краской. Иногда, пока я смешиваю цвета, появляются новые оттенки, которые на самом деле работают лучше, чем я планировала».
Грейс известна своим традиционным живописным стилем. Однако она говорит, что ее работа значительно улучшилась, когда она начала делать наброски в цифровом виде. «Но я думаю, что выполнение основной части вручную помогает мне расслабиться и вернуть некоторую спонтанность», — добавляет она. «Есть многое, что вы не можете контролировать с помощью краски, и я, очевидно, не первая, кто говорит, что иногда несчастные случаи — это лучшие моменты. Что касается ее метода работы, Грейс обычно начинает брифинг с исследования, делая множество небрежных заметок и набрасывая эскизы. Отсюда лучшие идеи обрабатываются на iPad, и, в зависимости от работы, на этом этапе она также добавляет некоторые грубые цветовые идеи. «После небольшого обмена мнениями с клиентом я завершаю композицию в цифровом виде, затем рисую ее вручную и раскрашиваю (самое интересное). Затем картины сканируются, слегка редактируются в Photoshop, а затем передаются на iPad, где я использую Procreate, чтобы добавить дополнительные детали и последние штрихи».
Еще одним ключевым компонентом ее работы является участие в агентстве Brilliant Artists . Это агентство, созданное Ханной Шилланд, специализируется на воспитании и демонстрации как признанных, так и многообещающих творческих талантов. Грейс впервые связалась с агентством летом 2020 года, когда Ханна связалась с ней и спросила, не хочет ли она стать его частью. «Конечно, я сказал да! Это здорово, что кто-то еще помогает мне найти работу, заключать контракты, прослушивать клиентов и быть рядом, когда у меня возникают случайные вопросы о проектах!» Для иллюстраторов, думающих пойти по тому же пути, что и она, и присоединиться к агентству, Грейс говорит: «Важно найти агента, который может понять вас и вашу работу и с которым вы ладите! Который чувствует ваше искусство и может правильно вас представить». Действительно мудрые слова. Итак, что мы можем ожидать от Грейс, в ближайшем будущем ? «я планирую заниматься частными живописными заказами, именно в выполнении маслом». «Мне нравится разнообразие работы в иллюстрации — если я устаю от определенного проекта, это не имеет значения, поскольку следующий может быть совершенно другим, поэтому я всегда с нетерпением жду начала следующего проекта».