КОНЦЕПЦИЯ

Журнал о моде, дизайне, архитектуре и искусстве

Ханна Лок создает яркие текстурированные иллюстрации, используя карандаши и пастель

Работу иллюстратора из Западного Йоркшира Ханны Лок трудно не заметить благодаря смелым цветам. Но вместо того, чтобы накладывать эти тона в цифровом виде, она создает их по старинке, базовыми классическими материалами. Помимо описания своего художественного стиля как красочного, Ханна говорит, что ее иллюстрации находятся «где-то между полуреалистичным и нет»

Можно сказать, что ее идеи охватывают разные миры. Несмотря на то, что она не против цифровой иллюстрации, ей очень нравится работать с чем-то осязаемым, например, тушью, цветными карандашами и пастелью. Когда вы иллюстрируете чернилами, вы не можете отменить то, что сделали», — говорит Ханна. «Но с учетом того, как я работаю, цветные карандаши более гибкий Материал для воплощения моих идей.  «В основном я использую карандаши Faber-Castell Polychromos и карандаши Derwent Coloursoft, и мне нравятся первые, так как палитра ярких цветов более насыщенна. К тому же я могу их смешивать, чего нельзя сделать с некоторыми марками цветных карандашей. В последнее время я добавляю немного масляной пастели и мелка в некоторые из моих рисунков цветными карандашами, чтобы добавить больше текстуру для них».

Ханна Лок
Ханна Лок

Отточив свой красочный подход в Кембриджской школе искусств, Ханна продолжила создавать иллюстрации для таких изданий, как The New York Times, POLITICO и Pellicle Magazine, а также получила благодарность от Стратфордского литературного фестиваля. Это уже впечатляющая карьера для иллюстратора, которая всегда знала, чем хочет заниматься. «В старшей школе мой учитель рисования просто сказал: «Тебе следует стать иллюстратором», и я подумала: «Да, я должна стать иллюстратором», — объясняет она. «На самом деле я не отклонялась от этой мысли с тех пор, кроме кратких писательских экспериментов и размышлений о том, что вместо этого мне следует изучать историю или английский язык».

Ханна Лок
Ханна Лок

Тем не менее, даже будучи постоянным художником с юных лет, Ханне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что для этой должности есть точное, профессиональное слово. «Я отучилась на подготовительном курсе после шестого класса, и идея заняться иллюстрацией в университете и стать иллюстратором укрепилась». Вдохновленная тем, как другие художники используют цвет, Ханна очарована тем, как Дэвид Хокни рисует «обычно приглушенные цвета» пейзажа Йоркшира. По ее словам, он использует оттенки «таким ярким, интуитивным образом [и] цвета, которые обычно не ассоциируются с ними». Детские книжки с картинками Иржи Трнки также обладают «мягкой, тихой вибрацией», которая также нравится Ханне, как и плавность карандашных рисунков Жана Кокто, которые стали большим источником вдохновения для ее линейных работ. Цвета и карандашные рисунки Матисса также помогли сформировать ее стиль.

Ханна Лок
Ханна Лок

Тем не менее, одним из самых больших художественных вдохновителей Ханны для картин и иллюстраций является создательница муми-троллей Туве Янссон. «Мне нравятся ее цветовые палитры, особенно ее фрески и оригинальные обложки книг о муми-троллях. Мне также очень нравятся работы иллюстраторов Эвелин Несс, Молли Мендосы, Мэтью Форсайта и Степана Заврела. Список можно продолжать бесконечно». Однако вдохновение Ханны не ограничивается иллюстраторами. «Художественное вдохновение для меня меняется ежедневно», — говорит она. «У меня слишком много иллюстраторов и художников, которыми я восхищаюсь. Я стараюсь искать вдохновение в иллюстрации и за ее пределами, иначе я думаю, что можно «перегореть» на иллюстрации».

Когда дело доходит до создания ее иллюстраций, Ханна собирает все это несметное количество материала, делает черновики в своем альбоме для рисования и экспериментирует со странными сопоставлениями справочного материала. «Обычно я делаю грубый набросок светло-голубым карандашом или создаю набросок с цветами, с которыми, как я знаю, буду работать». «Затем я стараюсь полностью заполнить контуры, а после работаю над наслоением цвета и контура. Обычно я придерживаюсь берлинской лазури для контура и пытаюсь комбинировать его с другими цветами». Цветное чутье Ханны невозможно не заметить, но как она его отточила? «Одной из первых вещей, которые мы провели в университете, был семинар о цвете с акриловыми красками. Я думаю, что с тех пор теория цвета навсегда отпечаталась в головах этих студентов, включая меня», — рассказывает она.

Ханна Лок
Ханна Лок

«Я думаю, что это развилось, когда я смотрела на цветовые палитры других иллюстраторов и видела то, что мне нравилось. Я помню, как видела интервью с Эриком Карлом, когда я была в университете. мир через цвета, отличные от тех, которые традиционно ассоциируются с предметом». Всё это многообразие цветов и образов художница запечатлевает в своих работах и активно делиться этим опытом с юными художниками в школе, где преподаёт курс иллюстрации и готовится уже ко второй персональной выставке.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьям и получите +10 к Карме) И да прибудет с Вами дизайн и гармония...

Что почитать еще...