Главная страница » Журнал » Иллюстратор Шьюинг Фенг отдает дань уважения своим азиатским корням, переосмысливая традиционные истории о привидениях.
Иллюстратор из Нью-Йорка воплощает в жизнь свое наследие с помощью подробных изображений, напоминающих о волшебных мирах, суеверных предзнаменованиях и мистике за счет детального использования цвета и линий. Выросшая в Китае, она была окружена потрясающими сказками и яркими переосмыслениями, захватившими ее воображение. И теперь, после окончания Технологического института моды в Нью-Йорке, углубляется в свое понимание архитектурного дизайна — то, что она приобрела в рамках программы бакалавриата, — чтобы воплотить свои образы в жизнь.
«Часто говорят, что мои работы выглядят очень азиатско, — говорит она. «Мне нравится рисовать традиционные истории о привидениях и странные сказки, и мне нравится использовать много линий и ненасыщенных цветов». Эта техника очевидна во всех ее работах, которые напоминают о кропотливом характере воплощения произведения в жизнь, а ее намеренное использование цвета только усиливает ощущение реальности и присутствующей тайны.
Каждая картина содержит свою собственную историю, а серия фэн-шуй, в частности, показывает, как китайские предзнаменования связаны со стихиями. Некоторые фоны включают дворцы, деревни и кладбища, отражающие культурную суеверную природу Китая, которую Шитье использует и придает каждому изображению укоренившееся ощущение места. Ее представление этих историй отражает очарование и волшебство, присутствующие в традиционной устной истории, и показывает ее решение представить эти малоизвестные басни в виде снимка. Некоторые из этих историй — например, история о бессмертном существе Ляобин — объясняют традиции, которые продолжают существовать в китайских деревнях и сегодня. Влияние Ляобина привело к тому, что жители Южного Китая продолжали строить бассейны в форме полумесяца на удачу.
Помимо этих жутких историй, которые дают представление о том, что стоит за китайскими обычаями, Шьюинг также исследовала личный опыт в своих работах, чтобы исследовать женскую идентичность. В серии работ «Секрет» она использует стыд как источник вдохновения для создания триптиха изображений. «Я создала эту серию работ, чтобы дать женщинам возможность высказаться»- отмечает автор иллюстраций.