привет,

Электронный журнал о дизайне и архитектуре

01

LEVIS — Качество никогда не выходит из моды…

Бренд Levi’s воплощает демократические идеалы оптимизма, инклюзивности и прогресса. Но самое главное, бренд всегда руководствуется принципами смелости, равенства и социальной справедливости.

Levi Strauss & Co — бренд, который несомненно знают все! Хотя немногие знают, что произносится он не иначе, как Ливай Страусс  — американская компания, основанная в 1853 году Ливай Страуссом. Сегодня это известный производитель одежды в США, в первую очередь джинсовой, а оптом уже обуви.

В 1849 году в Калифорнии начали добывать золото, а в 1853 году Ливай Страусс привёз морем в Сан-Франциско галантерейные товары, которые были раскуплены на корабле ещё до того, как тот зашёл в порт. Страусс заказал у портного штаны из этой ткани, которые были мгновенно раскуплены. Тогда предприниматель скупил паруса на 700 кораблях, стоявших в гавани, поскольку их экипажи бросили суда и отправились на прииски.

В 1853 году Ливай Страусс и его двоюродный брат Дэвид открыли галантерейный магазин «Levi Strauss & Co.». Страусс шил штаны из любой прочной ткани и доставлял готовую продукцию и другие товары в лагеря золотоискателей и в ближайшие городки. Впоследствии вместо парусины штаны начали шить из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано «Serge de Nime» («саржа из Нима)». Старатели сократили её название до слова «деним».

В 1872 году портной Якоб Девис, который покупал у Страусса штаны, предложил предпринимателю для прочности крепить карманы кнопками, а ширинку сделать на пуговицах. Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. 20 мая 1873 года Якоб Девис и Ливай Страусс запатентовали синие штаны с кнопками — это официальная дата рождения джинсов. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар.

Однако само слово «джинсы» компания Levi’s написала на упаковке только в 1960 году, до этого их называли комбинезонами. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой.

Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения. Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным.

Скидка до 50% на избранный ассортимент LEVIS!

Хотите купить продукцию компании LEVIS выгодно? Переходите по кнопкам и делайте покупки с удовольствием!

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями... И да прибудет с Вами дизайн и гармония..

Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki

Уходите?

Не разбивайте нам сердце. Подпишитесь на рассылку.

Обещаем! Никакого спама и рекламы!

Только новости и полезности!