Причудливый и интересный дизайн упаковки

В 1035 году персидский путешественник пришел на рынок в Каире и заметил, что овощи, специи и сладости были обернуты в бумагу для покупателей. Это самая ранняя запись об упаковке. С тех пор упаковка превратилась в прекрасную отрасль, которая служит многим целям современного общества, что делает дизайн упаковки одним из самых важных элементов для продажи продукции.

Первые впечатления имеют огромное значение, особенно в наше стремительное время, когда все слишком заняты, чтобы остановиться на минуту и посмотреть. Но какой дизайн впечатлит потребителей? Важно чтобы упаковка была не скучна,полезна и привлекала внимание, а возможно удивляла или даже шокировала. В этой статье мы хотим показать вам некоторые возможные ответы, продемонстрировав несколько необычных дизайнов упаковки от выдающихся дизайнеров.

Впечатляющий дизайн упаковки, который показывает курильщикам, что сигареты могут им предложить — более быстрый путь к смерти.

«Противоугонные мешки для ланча — это мешки на молнии, на обеих сторонах которых напечатаны зеленые пятна, благодаря которым ваш свежеприготовленный ланч выглядит испорченным. Не позволяйте коллеге с липкими пальцами или хулигану школьного двора съесть ваш обед!

Вы когда-нибудь хотели немного масла, но вы должны найти где-нибудь ложку. А, этот дизайн упаковки на самом деле решает эту проблему.

Вы заметили их маленькие руки? Небольшие, но креативные проекты могут иметь большое значение. Шоколадки, которые готовы броситься врассыпную.

Продукт, который привлекает своим дизайном, подразумевает качество и креативность.

Творческий дизайн Beetroot, который делает продукты узнаваемыми с любого угла зрения, а также создает ощущение деликатесов.

Разыскиваются… Помимо упаковки, которая гарантирует качество, забавная иллюстрация закусок только заставляет вас захотеть скушать именно их!

Динозавр! Нет сомнений, что я просто куплю жвачку для упаковки в стиле Дино!

Что может быть слаще узкой бутылки, которая на самом деле похожа на симпатичную пчелку?

«Аккумулятор для вашего обеденного стола». Заряжает вашу еду солью и перцем.

Благодаря внедрению новаторской технологии УФ-чернил, dBOD способна оживить свою бутылку, когда она подвергается воздействию ультрафиолетового света, что заставляет скрытые чернила внезапно вспыхнуть на поверхности бутылки, открывая великолепный дизайн.

Бутылка, которая также служит стаканом, говорит об удобстве использования! Тем не менее, дизайн может быть таким элегантным, не ограничивая функциональность.

Очаровательный дизайн, основанный на вымышленном персонаже «Nisse», маленьких мифических существах, «которые, как думают, приносят удачу, но также и вредны». Легенда гласит, что они живут в сараях и вокруг ферм.

Иногда прямое сообщение просто работает и работает очень хорошо.

Мало того, что это выглядит свежо, но и напоминает корову!

Несомненно, шедевр Наото Фукасавы, дизайн упаковки не только говорит вам, что находится внутри упаковки, но и дает ощущение, что она свежая и вкусная!

Еще одна вкусная упаковка сока, которая использует фруктовую кожуру как часть своего дизайна и выглядит действительно сочно! Молодец!

Думаю, что никакая другая упаковка чая не может быть более очаровательной, чем эта! Также отличное исполнение цветов значительно улучшает дизайн.

Дизайн упаковки меняет все от простого до впечатляющего. Это, вероятно, показывает, насколько важен креативный дизайн.

С таким перенасыщенным рынком наушников этот дизайн гарантированно привлечет внимание потребителей.

Еще один впечатляющий дизайн с хардкорным дизайном.

Понравились идеи? Поделитесь ими с друзьями и получите +10 к карме ))) Да прибудет с вами дизайн и гармония!