Главная страница » Журнал » Сказочные картины гуашью спален в фирменном стиле
Концептуальная работа для Henrie , нового бренда, который вдохновляет людей «предаваться» восстанавливающему сну, создавая настраиваемые подушки для всех, чтобы мы могли «проснуться лучшей версией себя». Бренд поручил ванкуверскому дизайнерскому агентству Glasfurd & Walker создать его фирменный стиль и упаковку, а также помочь ему выделиться в категории сна, которая часто может выглядеть так, будто находится в сфере технологий. «Свежий, неожиданный и роскошный» — так студия описывает свой визуальный язык, который сосредоточен вокруг элегантного словесного знака, успокаивающей фотографии и картин, представляющих «мечтательные виды» спальни.
Компания Glasfurd & Walker поручила художнице и иллюстратору из Милана Кларе Рубин изобразить три творческих спальни в ярких цветах и интересных пейзажах. Один смотрит на горы на закате, другой на море, а третий дает вид на итальянскую деревню. Все они типичны для стиля Клары, которая работает в основном гуашью на бумаге и вдохновляется своим детством. Как она объяснила в более раннем интервью: «Будучи итальянкой, мне нравится привносить свое влияние, опыт и наследие в каждую работу наряду с моими эмоциями. Места, подобные тем, где я бывала в детстве, хранят для меня теплые воспоминания и вдохновляют меня на работу».
Есть намеки на Паулу Лори, Дайк Блэр, Лоис Додд и Дэвида Хокни, учитывая яркие цвета, которые Клара использует в этих иллюстрациях. Эти оттенки вплетаются в цветовую палитру фирменного стиля и во все точки соприкосновения с брендом, включая красивую упаковочную коробку, в которой можно увидеть индивидуальное произведение искусства. Для сопроводительной фотографии Glasfurd & Walker поручил арт-директору Иэну Лантерману сделать серию снимков, чтобы продемонстрировать подушку Henrie в различной обстановке. Эти фотографии размещены на упаковке, на веб-сайте Генри и в других маркетинговых материалах.
Наконец, каждая подушка упакована в специально разработанный пылесборный мешок для хранения. С нестандартной сиреневой окантовкой, ткаными этикетками и красивой упаковкой подушка Henrie выглядит современной и мечтательной — ничего подобного мы еще не видели на рынке.