КОНЦЕПЦИЯ

Журнал о моде, дизайне, архитектуре и искусстве

«Тело, которое говорит»! – моноспектакль, в котором играет Таисия Галочкина

Я смотрю из зрительного зала на силуэт хрупкой, молодой, но сильной девушки и осознаю, что в зале плачу не я одна... Тот моноспектакль, в котором Таисия Галочкина играет главную и единственную роль - о внутренней силе, становлении личности, о проживании своего психического опыта, о женщинах и мужчинах, о стереотипах и гендерном поведении, о взаимодействии с родителями, о привязанности и критике, о любви и тревогах, а тема абьюза и смирения раскрываются в полную мощь.

Этот часовой спектакль затрагивает несколько значимых и ярких тем в современном обществе, которых стремятся избежать, опасаясь или не осознавая их. Режиссёр Руслан Шапорин мастерски раскрывает в данной постановке эти сюжеты современного бытия, тематически передавая историю Джойя Баттиста. Наше же внимание приковала к себе исполнительница моноспектакля Таисия Галочкина, и мы задали несколько волнующих нас вопросов:

Расскажи пожалуйста, как ты видишь свою героиню? какие испытываешь чувства к ней?

Для меня Катарина — это воплощение детской души. В ней полно наивности, она открыта миру и всегда готова к любым приключениям. Энергия жизни бьёт в ней ключом, обо мне говорят так же. Я тоже не знаю полумер и если я люблю, то отдаюсь человеку целиком. Я могу её понять, но оправдать…

Тело которое говорит

Сложно ли было проживать сюжет, воплощая тематические картины постановки?

Не сложно, скорее не привычно. Одно дело, играть роль, где твой герой умирает, совершенно другое, когда он уже мёртв. Я конкретизировала для себя все сюжетные повороты и это помогло мне погрузиться в обстоятельства и увидеть чёткие картинки. Помню, что тяжело далась мне премьера. Потому что в зале присутствовали мои родители и я видела, как им больно за меня. Очень за них переживала.

Пластика в спектакле – легко или сложно выразить в движении все переживания героини?

Когда люди узнают название спектакля, многие думают, что он пластический. Но таковым назвать его сложно. Потому что Руслан Елисеевич сознательно выбрал статичную форму и только в одном моменте я выражаю свои чувства через пластику. Из-за того, что я обездвижена, я больше концентрируюсь на слове и энергии. Чаще всего, когда артист сдерживается, выдаёт дозированно, это работает гораздо сильнее.

Твой опыт участия в постановках? Давно ли играешь в театре?

Несмотря на мой небольшой опыт службы в театре, я через многое прошла. Это не есть плохо, скорее было безумно насыщенно. Успела поиграть и в Драме, и в театре “Студия” Л. Ермолаевой, сейчас я в ТЮЗе. В ЦСИОД я попала 8 лет назад, с этого и началась моя актёрская карьера. Там я узнала себя лучше, узнала свои сильные стороны. Руслан Елисеевич верил в меня даже, когда я в себя не верила. И до сих пор поддерживает, и направляет.

Тело которое говорит
Тело которое говорит

Моноспектакль – это полноценная история, рассказанная одним человеком, в котором необходимо обозначить все грани проживаемого опыта героя. Расскажи, как чувствовала себя с эмоциональной стороны, было ли сложно?

За час спектакля я проживаю целую жизнь Катарины: от рождения до смерти. Рассказывая о её царапинах и шрамах, вспоминаю свои. После первых спектаклей чувствовала пустоту внутри, которая сказывалась и на физическом уровне: болела голова, ощущала слабость.

Есть ли какие-то секреты, позволяющие тебе найти контакт со зрителем?

В нашем камерном пространстве нет места фальши. Любую неправду зритель считает, потому что находится на расстоянии вытянутой руки. Я стараюсь поймать взгляд каждого и вовлечь в историю, вывести на откровенный диалог. Если я буду открыта и уязвима, то и зритель будет чувствовать себя в безопасности. Потому что наш спектакль не про комфорт.

Какие роли хотелось бы сыграть в ближайшем будущем?

Главные 🤣🤣🤣 нет, на самом деле, у меня нет роли-мечты. Скорее наоборот. Появляется роль, и она становится мечтой. Мне кажется режиссёры видят во мне больше граней, чем я сама, не дают мне стать заложницей одного амплуа.

Тело которое говорит

Твой совет своей героине..

Будь храброй, мужественной, стойкой, отважной и сильной. И в любви, и в жизни. И если отношения напоминают ад, то нужно перестать искать оправдания, а нужно бежать. Страдания можно прекратить – освободившись от привязанности, дать отпор. Оказаться в беде не стыдно, не стыдно обращаться за помощью. Ценить ту жизнь, которая есть, за тебя её никто не проживёт.

Пожелание читателям)

Будьте собой, вы уникальны. Любите, валяйте дурака, ошибаетесь, подайте, но находите в себе силы встать и идти дальше. Всегда знайте, чего вы хотите и особенно – чего не хотите.

Вскоре этот спектакль можно будет посмотреть в Омском ЦСИ «Огненный Дракон» А пока моноспектакль готовится, можете посмотреть мероприятие, которые уже проходят в нашей рубрике КУДА СХОДИТЬ и посетить их.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьям и получите +10 к Карме) И да прибудет с Вами дизайн и гармония...

За час спектакля я проживаю целую жизнь Катарины: от рождения до смерти. Рассказывая о её царапинах и шрамах, вспоминаю свои. После первых спектаклей чувствовала пустоту внутри, которая сказывалась и на физическом уровне: болела голова, ощущала слабость.

Что почитать еще...

5 трендовых цветов весны 2024 года

5 трендовых цветов весны 2024 года

10 цветовых сочетаний 2023

10 цветовых сочетаний и тенденций для зимнего гардероба 2023

Изысканный интерьер детской комнаты: обустраиваем грамотно и функционально

Stand-up от комиков

Stand-up от комиков из TV и YouTube проектов

Никас Сафронов

Выставка Никаса Сафронова в Омске