КОНЦЕПЦИЯ

Журнал о моде, дизайне, архитектуре и искусстве

Теплица Омских брендов

Мода не стоит на месте, мы ежедневно выбираем себя и выбираем то, что нам носить. Мы хотим чувствовать себя в потоке, и быть счастливыми. Всему этому способствует наш образ, который позволяет воплощать любые идеи и задумки. Сегодня в нашей рубрике о современной модной индустрии, в интервью приняла участие Анна Попадюк, являющаяся основательницей бренда AP design, совладелицей именного авторского бренда, поддерживающего молодых дизайнеров «Теплица», расположившемся в Меге.

Отвечая на вопросы интервью Анна рассказала о многих интересных моментах связанных и с организацией, и с производством представленного многообразия удивительных, качественных и концептуальных вещей Омских дизайнеров.

Производство у нас, безусловно своё. С проектом «Forma Black» (автор проекта Полина Гусева, успешный омский дизайнер, известная в РФ, и совладелица- организатор модного пространства и pop-up store «Теплица»), мы совладельцы дизайнерского конгломерата, помогающего молодым дизайнерам становиться успешными, даем всяческую экспертную поддержку, помогаем участвовать в создании и формировании личного бренда, создаем коллаборации в рекламных кампаниях – рассказывает Анна. – Представлены у нас многие омские бренды как вещевого сегмента, так и аксессуары, различная атрибутика.

Омские бренды
Омские бренды

Представленные бренды, резиденты «Теплицы» настолько разнообразны и включают в себя абсолютно различные стилистические жанры, благодаря чему можно составить полноценный образ для любой желающей, также в нашей «Теплице» работают профессиональные консультанты-стилисты, которые с радостью помогут составить необходимый образ под конкретное событие, мероприятие, на повседневность или собрать свою собственную капсулу. Теплица помогает отражать идею «Взращивания новых имен» и на данный момент мы успешно с этим справляемся.

Кто становится резидентами омской Теплицы?

Это в основном выпускники из бывшего института дизайна, на данный момент кафедр Политехнического университета, а также и немалое количество «самородков», начинавших самостоятельно, и все эти ребята нуждаются в поддержке, которую мы стремимся всячески оказывать.

Как проходит популяризация направления и развитие дизайнерской среды в Омске?

Социальные сети, сарафанное радио и тот пул, что уже есть в нашем поле зрения (наши постоянные посетители, покупатели), также это холодный трафик в самой Меге, ведь мы достаточно удачно разместились. Все эти категории мы стараемся плавно «заводить» в «Теплицу», и безусловно по ряду причин популяризироваться через некоторые социальные сети стало невозможно, а в других сложнее и не настроен трафик. Многие люди, побывавшие у нас и приобретя хотя бы пару вещей, сравнивают качество с другими брендами и осознают, что наш уровень и качество на порядок выше, в связи с чем ведут к нам своих друзей, знакомых, приходят семьями и естественно становятся нашими постоянными клиентами.

Омские бренды
Омские бренды

Мы весьма щепетильно относимся к нашей продукции, к нашим изделиям, ведь когда на вещах бирки с нашими именами, мы чувствуем особую ответственность. Выбор тканей также является одним из самых важных моментов, потому как использование некачественных материалов делает нас неконкурентноспособными. Поэтому мы стараемся держать ценник доступным, и вообще максимально комфортным для приобретения при этом вся одежда является дизайнерской, лимитированной. Я рада тому, что присутствует доступность эксклюзивных вещей в нашем городе и мы подготавливая новую коллекцию опираемся не только на креатив и мировые тренды, но и на пожелания наших покупателей.

Мы весьма щепетильно относимся к нашей продукции, к нашим изделиям, ведь когда на вещах бирки с нашими именами, мы чувствуем особую ответственность. Выбор тканей также является одним из самых важных моментов, потому как использование некачественных материалов делает нас неконкурентноспособными. Поэтому мы стараемся держать ценник доступным, и вообще максимально комфортным для приобретения при этом вся одежда является дизайнерской, лимитированной. Я рада тому, что присутствует доступность эксклюзивных вещей в нашем городе и мы подготавливая новую коллекцию опираемся не только на креатив и мировые тренды, но и на пожелания наших покупателей.

Омские бренды
Омские бренды

Каждая вещь выполнена детально, с любовью, максимально качественно. Здесь нет тысячных тиражей и если это коллекция – то она лимитирована, за счет чего и приобретает еще большую ценность. Есть даже единичные изделия. Но также при желании будущий покупатель может связаться с дизайнером и отшить конкретную вещь под заказ по его индивидуальным меркам. Размерная линейка достаточно высокая от 42 до 64. Также мы любим функциональные вещи, трансформеры, наши дизайнеры представлены и в трикотаже, дениме, присутствуют платья, рубашки, вечерняя группа, аксессуары, головные уборы, изделия ручной и машинной вязки.

Приезжают ли люди из других городов осознанно приобретать вещи Омских дизайнеров?

Да, у нас таких историй уже немалое количество. Омичи задают особую планку в стиле, и конечно в Сибирском регионе омских дизайнеров знают и очень любят.

Пространство «Мега» выбрано было не случайно?

Безусловно, Мега имеет самый крупный трафик проходимости. Для нас это значимо по той причине, что популяризация омских дизайнеров происходит достаточно быстро именно благодаря тому, что присутствует высокий трафик. Мы хотим показать омичам насколько просто и комфортно можно выбирать вещи, которые будут не только стильными, но и прослужат долго. У нас есть дополнительная приятная функция: приобретая вещь (если внимательно присмотреться, то края некоторых изделий не обработаны – это создано именно так, для того, чтобы человек мог приехать на производство где происходит всё «волшебство» и там, бесплатно «подогнать» по размеру конкретное изделие). Часто получая отзывы и обратную связь мы вдохновляемся еще больше и стремимся улучшить все наши текущие процессы создания и изготовления вещей.

Омские бренды

Какие планы на лето 2023?

Весна будет безусловно более яркой если сравнивать с весной прошлого года, и даже учитывая что у каждого дизайнера свои особые представления и идеи относительно сезона весна-лето 2023, мы сможем наблюдать в коллекциях ряд выделяющихся значимых тенденций: в основе будет появляться зелень, на полках мы увидим оттенок лаванды, карго остается особым трендом (хотим выделить варианты с различным типом посадки, создать особые комфортные модели, усовершенствовать карманы..) Первые мы выпустили в 15 штук экземпляров, и они уже все раскуплены. Омская школа дизайна широко известна за пределами региона и мне очень хочется чтобы жители родного города об этом тоже знали, так как нам есть чем гордиться. Также тенденция «носить» отечественные бренды набирает все новые обороты.

Пожелание читателям...

Я хочу чтобы этот год подарил всем нам новые светлые начинания, чтобы у всех нас было хорошее настроение, чтобы все наши стремления были не только мечтами, но и претворялись в жизнь! Чтобы все были счастливы в своей реализации.

Ну а выбрать идеальные, концептуальные, актуальные восхитительные вещи омских дизайнеров и посетить креативное шоппинг-пространство вы можете по адресу г.Омск, ТЦ МЕГА, бульвар Архитекторов, 35. Pop-up store Теплица. Либо связаться с https://apdesign-store.ru/ и узнать все подробности.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьям и получите +10 к Карме) И да прибудет с Вами дизайн и гармония...

Что почитать еще...

Уходите?

Подпишитесь на нас в социальных сетях и узнавайте о новостях в мире дизайна, моды и искусства первыми…