Главная страница » Журнал » Они вернулись…
Долгое время нами любимые UGGs приносившие нам тепло и комфорт в холода вновь вступили в свои полноценные права лучшей обуви на зимний период.
Угги любили, ненавидели, называли гендерно нейтральной обувью в стиле унисекс, провозгласили самым уродливым открытием сезона осень зима 2010 года в Милане, а затем одарили премией в 2011 в Канаде и США. Об этой обуви много спорных отзывов, но все они сходятся к одному общему знаменателю: Угги это удобство, комфорт, неизменное тепло и качество. UGG Australia это бренд и история, к которой причастны мы все.
Замшевые сапоги с меховой подкладкой из овчины (в классической модели бренда) были в моде с тех пор, как я училась в средней школе — когда образ Пэрис Хилтон в классических коротких UGG и розовых штанах для йоги Victoria’s Secret вызывал восторг всех моих одноклассниц — но в последние годы этот стиль возродился, став популярным среди супермоделей и знаменитости, в том числе Селены Гомес, Кайи Гербер, сестёр Кардашьян. Поэтому неудивительно, что самые продаваемые ботинки Amazon, OZON и WILDBERRIES являются версиями этого трендового стиля.
В этом зимнем сезоне классические модели претерпели одно значимое изменение и получили новую эпоху своего комфорта. Повышенная платформа не делает их громоздкими, а наоборот придаёт большей устойчивости.
Сапоги Cushionaire высотой до щиколотки стали фаворитом среди покупателей, удерживая место самых продаваемых ботинок известных нам мировых и российских ритейлеров. Бренд соединил любимый стиль знаменитостей со стелькой из пены с эффектом памяти и подкладкой из искусственной кожи. Амбассадором данной модели стала известная всему миру Джиджи Хадид.
Большинство покупателей уже оценили уровень комфорта и эстетичность новой модели. А среди россиян данная обувь вновь начинает занимать лидирующие позиции в продажах..