Волшебная керамика Хисо Ли

Мастер керамики из Монтаны, США, Хисо Ли (Heesoo Lee) создает удивительную посуду и вазы, на которых изображены фрагменты природы: леса, луга, цветы, а также осины — любимое дерево девушки.

Ли лепит каждый лист, каждый ствол, создавая деревья, и возникает впечатление, что они оживают, с их мерцающими, красочными листьями. Миниатюрная природа сияет, покрытая яркими, но нежными оттенками глазури.

Ее художественный язык, образованный наблюдениями за материалом, природой и местом, затрагивает темы идентичности, связи и времени. Ее скульптуры отличаются изящными вариациаями цвета, текстуры, света и тени. С помощью этих инструментов она показывает изменчивость мира и человеческих чувств.

В работе Хисо Ли использует белую глину и фарфор, покрывая готовое изделие множеством слоев глазури. При обжиге глазурь меняет цвета, и иногда сложно предсказать конечный результат. Этот элемент риска и неожиданности помогает передать главную идею мастера — мир вокруг загадочен, непредсказуем и до конца непознаваем — и это прекрасно.

Хисо Ли использует многослойную технику для формирования сложных деревьев с листьями и ветвями, которые, кажется, растут из керамических сосудов. Тщательное использование цвета Ли создает сезонное настроение в каждой из ее работ. Некоторые используют теплые тона и опавшие листья осени, в то время как другие отражают чистую красоту зимы. Каждая лесная сцена взята из воображения Ли. Художница рассказывает, что она случайно наткнулась на свой нынешний стиль работы, и ранее она больше использовала глину как гладкое полотно, пока однажды не пришлось работать быстро, и попытка починить сломанный горшок заставила Ли мыслить объемно.

Ли объясняет, что она использует полупрозрачный фарфор, потому что его «прекрасная ясность и цвет это идеальный холст для яркого подглазурного стекла и глазури, которые я использую». Художница начинает с формирования каждого дерева, начиная с ближайших и самых больших деревьев. Построение перспективы движется постепенно, фон наполняется мелкими деталями, каждая из которых тщательно продумана и создана. Затем, если речь не о зимнем лесе, она отдельно лепит каждый листочек. Густая листва усиливает чувство глубины работы. После обжигания глины Ли наносит краски, при этом важно не обесцветить работу. Наконец добавляются основные цвета.

Привлекательные чаши и вазы выглядят как трехмерные пейзажи, которые вы можете держать в руке.

Больше работ мастера вы найдете в её Инстаграм.

Понравились идеи? Поделитесь ими с друзьями и получите +10 к карме ))) Да прибудет с вами дизайн и гармония!

Понравилась статья ;) поделитесь с друзьями!

Да прибудет с Вами дизайн и гармония

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в email
Поделиться в twitter

Знаете чем прекрасным поделиться
с этим миром?

Share

Заполните форму и мы свяжемся с вами и пришлем требования к статье и фотографиям, для размещения в нашем журнале…